Программы помощи на дорогах!
Программы помощи на дорогах!

17 июня - Jeep® стал первой автомобильной маркой, которая включила уникальные услуги привилегированного сервиса в стандартный пакет услуг службы помощи на дорогах.Выезд аварийного комиссара и услуга Pick & Go- теперь доступны для российских владельцев автомобилей Jeep.
 

  1. Предоставление помощи аварийного комиссара на месте аварии или   поломки.
  2. Предоставление услуги Pick & Go, которая заключается в обеспечении водителю и его пассажирам возможности продолжить поездку на подменном автомобиле такого же класса. В том случае, если подменный автомобиль не может быть предоставлен на место аварии или поломки, водителю и пассажирам будет предложено такси, которое доставит их в ближайший пункт, где такой автомобиль может быть выдан.
  3. Эвакуация автомобиля к авторизованному дилеру в случае поломки или аварии
  4. Ответственное хранение автомобиля до передачи в ремонт (в течение двух дней), если ближайший дилер не работает.

         

Среди других опций, предоставляемых в рамках Привилегированного сервиса Jeep® такие услуги, как:

  1. Размещение в отеле на время ремонта автомобиля (не более 5 ночей)
  2. Организация продолжения поездки на другом виде транспорта (поезде или самолете)
  3. Организация получения автомобиля после ремонта (предоставление такси или билетов на поезд или самолет в том случае, если авторизованный сервис Jeep® находится в существенном удалении от места проживания владельца автомобиля)

Новый уникальный пакет услуг Привилегированного сервиса Jeep® доступен в 20 городах России, где представлены авторизованные дилеры марки. Постоянное внимание к потребностям и предпочтениям клиентов позволяет Jeep® оставаться одной из инновационных марок, а внимание к России еще раз подтверждает высокое значение этого рынка для Jeep® и компании «Крайслер РУС» в целом.